Общайтесь с поставщика? поставщик
Mandy Yang Ms. Mandy Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Guangzhou Carlori Auto Accessories Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Главная > Продукты Показать
Все продукты
Сколько стоит защитная пленка для краски

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

Size: 1.52x15M = 60''x50'

Приветствие на сайте автомобильной защиты Carlori. Продукция нашей компании - защитная пленка для краски, керамическое покрытие и пленка для упаковки автомобилей. Мы продаем нашу продукцию во многие страны и с каждым месяцем продаем все больше. Мы специализируемся на автомобильных защитных пленках, которые особенно...
Защитная пленка для автомобилей с высокой эластичностью TPH

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

Size: 1.52x15M = 60''x50'

Приветствие на сайте автомобильной защиты Carlori. Продукция нашей компании - защитная пленка для краски, керамическое покрытие и пленка для упаковки автомобилей. Мы продаем нашу продукцию во многие страны и с каждым месяцем продаем все больше. Мы специализируемся на автомобильных защитных пленках, которые особенно...
Бренды защитных пленок

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

Size: 1.52x15M = 60''x50'

Приветствие на сайте автомобильной защиты Carlori. Продукция нашей компании - защитная пленка для краски, керамическое покрытие и пленка для упаковки автомобилей. Мы продаем нашу продукцию во многие страны и с каждым месяцем продаем все больше. Мы специализируемся на автомобильных защитных пленках, которые специально...
Прозрачная матовая защитная пленка для авто из ТПУ

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

Size: 1.52x15M = 60''x50'

Приветствие на сайте автомобильной защиты Carlori. Продукция нашей компании - защитная пленка для краски, керамическое покрытие и пленка для упаковки автомобилей. Мы продаем нашу продукцию во многие страны и с каждым месяцем продаем все больше. Мы специализируемся на автомобильных защитных пленках, которые специально...
Преимущества лакокрасочной пленки

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

Size: 1.52x15M = 60''x50'

Приветствие на сайте автомобильной защиты Carlori. Продукция нашей компании - защитная пленка для краски, керамическое покрытие и пленка для упаковки автомобилей. Мы продаем нашу продукцию во многие страны и с каждым месяцем продаем все больше. Мы специализируемся на автомобильных защитных пленках, которые специально...
Защитная пленка для краски Nyc

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

Size: 1.52x15M = 60"x50'

Приветствие на сайте автомобильной защиты Carlori. Продукция нашей компании - защитная пленка для краски, керамическое покрытие и пленка для упаковки автомобилей. Мы продаем нашу продукцию во многие страны и с каждым месяцем продаем все больше. Мы специализируемся на автомобильных защитных пленках, которые особенно...
Защитная пленка для краски Amazon

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

Size: 1.52x15M = 60"x50'

Приветствие на сайте автомобильной защиты Carlori. Продукция нашей компании - защитная пленка для краски, керамическое покрытие и пленка для упаковки автомобилей. Мы продаем нашу продукцию во многие страны и с каждым месяцем продаем все больше. Мы специализируемся на автомобильных защитных пленках, которые особенно...
автомобильная прозрачная полоса

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52x15: 60''x50'

автомобильная полоса Это самоисцеление Уретановая пленка Paint Protection Film означает, что она заживает сама по себе, прежде чем повреждение даже достигнет вашего автомобиля! Он устойчив к сильным ударам и коррозии, что делает его идеальным для защиты вашего автомобиля от кислотных загрязнений, кислотных дождей,...
обернуть автомобиль пленкой защитить

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52x15: 60''x50'

автомобильная пленка Преимущества лакокрасочной пленки для вашего автомобиля Защита от повреждений. Защитная пленка для краски, также известная как прозрачный бюстгальтер или PPF, защищает ваш автомобиль от повреждений, вызванных такими вещами, как каменная крошка и дорожный мусор. PPF поглощает удар, прежде чем он...
защита автомобиля прозрачными пленками

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52x15: 60''x50'

очистить панель автомобиля Не желтеет Наша запатентованная рецептура пленки не желтеет от воздействия ультрафиолета, поэтому защищенные участки почти не видны. Устойчивость к обесцвечиванию и пятнам Не беспокойтесь о спецификациях, пятнах или пятнах от загрязнений. PPF устойчив к пятнам и сохранит прозрачность в самых...
автомобильная защитная пленка рядом со мной

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52x15: 60''x50'

автомобильная пленка защита Самовосстанавливающееся финишное покрытие, активируемое нагреванием Изготовленная из эластомерного полиуретана, защитная пленка для краски самовосстанавливает легкие царапины и вихревые следы при легком нагревании поверхности пленки. Не желтеет Наша запатентованная рецептура пленки не...
автомобильная пленка для защиты краски

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

автомобильная пленка защиты Не желтеет Наша запатентованная рецептура пленки не желтеет от воздействия ультрафиолета, обеспечивая почти невидимость защищенных участков. Устойчивость к обесцвечиванию и пятнам Не беспокойтесь о спецификациях, пятнах или пятнах от загрязнений. PPF устойчив к пятнам и сохранит...
лакокрасочная пленка орландо

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

Size: 1.52x15M = 60''x50'

Добро пожаловать на сайт защиты автомобилей Carlori. Продукция нашей компании - это защитная пленка для краски, пленка для упаковки автомобилей и керамическое покрытие. Мы продаем нашу продукцию во многие страны и с каждым месяцем продаем все больше. Мы специализируемся на автомобильных защитных пленках, которые...
самовосстанавливающаяся защитная пленка

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52x15: 60''x50'

самовосстанавливающаяся защитная пленка Защитная пленка для краски Структура продукта Изделие состоит из пяти слоев. Первый слой - это поверхностная защитная пленка, второй слой - это самовосстанавливающееся покрытие, третий слой - это пленка из ТПУ, четвертый слой - это клеевой слой, а пятый слой - разделительная...
бюстгальтеры для защиты от краски автомобиля

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52*15M: 60''x50'

автомобильные защитные пленки для краски Добро пожаловать на сайт защиты автомобилей Carlori. Продукция нашей компании - PPF. Пленка для обертывания автомобилей и керамическое покрытиеМы продаем нашу продукцию во многие страны, и каждый месяц мы продаем все больше. Мы специализируемся на защитных пленках для...
комплект защитных пленок

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52*15M: 60''x50'

комплект защитных пленок Добро пожаловать на сайт защиты автомобилей Carlori. Продукция нашей компании - PPF. Пленка для обертывания автомобилей и керамическое покрытиеМы продаем нашу продукцию во многие страны, и каждый месяц мы продаем все больше. Мы специализируемся на защитных пленках для автомобилей, которые...
защитные пленки для автомобилей рядом со мной

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52*15M: 60''x50'

защитные пленки для автомобилей рядом со мной Добро пожаловать на сайт защиты автомобилей Carlori. Продукция нашей компании - PPF. Пленка для обертывания автомобилей и керамическое покрытиеМы продаем нашу продукцию во многие страны, и каждый месяц мы продаем все больше. Мы специализируемся на защитных пленках для...
Установщики защитной пленки для автомобилей рядом со мной

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52*15M: 60''x50'

Установщики защитной пленки для автомобилей рядом со мной Добро пожаловать на сайт защиты автомобилей Carlori. Продукция нашей компании - PPF. Пленка для обертывания автомобилей и керамическое покрытиеМы продаем нашу продукцию во многие страны, и каждый месяц мы продаем все больше. Мы специализируемся на защитных...
прозрачная пленка для автомобильного бюстгальтера

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52*15M: 60''x50'

прозрачная пленка для автомобильного бюстгальтера Добро пожаловать на сайт защиты автомобилей Carlori. Продукция нашей компании - PPF. Пленка для обертывания автомобилей и керамическое покрытиеМы продаем нашу продукцию во многие страны, и каждый месяц мы продаем все больше. Мы специализируемся на защитных пленках для...
прозрачные бюстгальтеры рядом со мной

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52*15M: 60''x50'

прозрачные бюстгальтеры рядом со мной Добро пожаловать на сайт защиты автомобилей Carlori. Продукция нашей компании - PPF. Пленка для обертывания автомобилей и керамическое покрытиеМы продаем нашу продукцию во многие страны, и каждый месяц мы продаем все больше. Мы специализируемся на защитных пленках для автомобилей,...
прозрачный бюстгальтер для защиты от краски

Применимое местоположение: Наклейки на тело

место происхождения: Китай

1.52*15M: 60''x50'

прозрачный бюстгальтер для защиты от краски Добро пожаловать на сайт защиты автомобилей Carlori. Продукция нашей компании - PPF. Пленка для обертывания автомобилей и керамическое покрытиеМы продаем нашу продукцию во многие страны, и каждый месяц мы продаем все больше. Мы специализируемся на защитных пленках для...

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mandy Yang Ms. Mandy Yang
What can I do for you?
+8615920126522
Chat Now
Contact Supplier

Guangzhou Carlori Auto Accessories Co., Ltd

All
  • All
  • Title
Home > Products Show
All Products
how to detail car exterior

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
best ceramic coating for cars

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
best professional ceramic coating

place of origin: China

HARDNESS: 9H Hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
how much to ceramic coat a car

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
car paint correction near me

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
ceramic coating cost near me

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
protective coatings for cars

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
how to ceramic coat a car

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
what does ceramic coating do

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
scratch and dent repair car

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
benefits of ceramic coating

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
best ceramic wax for cars

place of origin: China

Package: One Bottle Pack On Box

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car Features 1 Restoring luster Eliminate...
best protection for car paint

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
automotive 9H ceramic coatings

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
ceramic coating before and after

place of origin: China

Hardness: 9H Hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
how much is ceramic coating

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
what is ceramic coating for cars

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
what is car ceramic coating

place of origin: China

Hardness: 9H Hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
ceramic coating gone wrong

place of origin: China

Hardness: 9H Hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
how is ceramic coating applied

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...
ceramic coating for cars near me

place of origin: China

Hardness: 9H hardness

Greeting to Carlori car protection Website Our company products are Paint Protection Film Ceramic Coating and Car Wrapping Film We sell our products to many countries and sell more every months We speciallized in car protective film products which are specially used in Car If you want long lasting hydrophobic...

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry